Вы вошли как Гость

www.telefoto.ucoz.ru
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню

Категории
Статьи по фотографии [4]
Статьи посвященные мобильной и цифровой фотографии. Фото с телефона на компьютер. Фото с фотоаппарата на компьютер.
Заработать в интернете без затрат [3]
Статьи о том как можно без затрат заработать в интернете WMR и WMZ
Мобильные статьи [6]
Здесь находятся статьи посвященные мобильным телефонам, обзоры сотовых телефонов, характеристики и фото мобильных
Ремонт Шевроле Авео [14]
Статьи по ремонту автомобиля Chevrolet Aveo 2006 г.в. Двигатель 1,4 л F14D3 своими руками. Фотоотчеты всех действий. Книга по ремонту Шевроле.
Мои видео [3]
Видео снятые Sony Ericsson Xperia Neo и интересные видео YouTube
Раскрутка и заработок на сайте [5]
Статьи по раскрутке сайта, оптимизации и увеличению посещаемости, поднятие в Топ 10
Видеорегистраторы [1]
Хорошие видеорегистраторы в автомобиль. Обзоры, характеристики и предложения.
Полезные советы [1]
Советы при выборе техники для дома и семьи с фотографиями. Полезные хитрости и другие важные секреты.
Ремонт ВАЗ 2114 [5]
Мои записи на тему самостоятельного ремонта ВАЗ 2114 1.6 (четырка)

Опрос
Помог ли Вам сайт?
Всего ответов: 57

Статистика
Яндекс.Метрика

Популярные статьи
  • Фото с телефона на компьютер-65378Просмотров
  • Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео с фотографиями-30373Просмотров
  • Фото с фотоаппарата на компьютер-24483Просмотров
  • Замена фильтра салона на Шевроле Авео с фотографиями-22870Просмотров
  • Замена воздушного фильтра двигателя F14D3 на Шевроле Авео-11931Просмотров

  • Главная » Статьи » Ремонт Шевроле Авео

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео с фотографиями


    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео



    Скажу в двух словах зачем я написал эту статью, - как то утром собрался на работу, завел машину прогреваться, покурил, открыл ворота, включил задний ход, начал трогаться, а машина не едит! Не понял, открыл дверь посмотреть в чем же дело и обалдел - заднее колесо автомобиля не вращается, идет юзом и все тут! Попытался я рывками попробовать "сорвать" его, но после 8 или 9 неудач я решил больше машину не насиловать. В итоге на работу я не пошел, и только в догадках стал разбираться что к чему!

    Всё бы хорошо, если бы этот случай был зимой, примерзли колодки к барабанам, так нет, на дворе июнь месяц, юг России, Кубань матушка, +25.
    За день до этого случая, вечером мыл автомобиль, отполировал, а на утро эта красавица ехать не захотела.

    Да, совсем забыл, у меня Chevrolet Aveo 1,4 АКПП 2006 года, брали у знакомых, до этого момента, опыта с иномарками не было.

    Вот собственно она.

    Chevrolet Aveo Hatchback


    Вернусь к ремонту...

    Книги по ремонту нет, было только пособие по эксплуатации, в итоге пришлось искать информацию в интернете. Облазив несколько форумов, пробороздив просторы всемирной паутины, приступил к ремонту.

    Домкратом поднял левое заднее колесо автомобиля, открутив 4 гайки, снял его. Перед глазами был барабан с четырьмя шпильками и заводской заглушкой посередине, прикрывающей гайку ступицы. К моему удивлению на барабане не было двух болтов под крестовую отвертку, крепящие его, хотя по статье замены задних тормозных колодок, которую нашел в интернете, эти болты должны были быть.

    Опять я обратился к интернету, но найти что-то конкретно с моим случаем мне не удалось, везде ссылались на крепящие барабан болты.
    Не долго думая решил сам докопаться до истины.

    Вынул заводскую заглушку гайки ступицы плоской отверткой...

    Под ней была чистая, новая гайка, застопоренная на оси в небольшом потае ступицы...

    Расстопорив гайку взял торцовый ключ на 32 с удлиненным воротком и попытался её открутить, да, кстати резьба на ней правая, мелкая, и к моему удивлению, открутилась она довольно легко...

    Под гайкой была плоская шайба. Попытался снять барабан, но он не поддавался, видимо хорошо прилипли колодки.
    Решил прибегнуть к помощи подручных средств, взял съемник двулаповый, но вот зацепиться лапами съемника не за что, вокруг шпильки для крепления колеса. Взял я 2 подшипника, которые наделись на шпильки, можно и гайки большие взять, надел их по диагонали накрутил гайки крепления колеса. Шток направляющей съемника был короткий, удлинил его простым подкладыванием болта или чем-то подходящим между осью ступицы и штоком съемника.

    Вот такая получилась конструкция.

    Задний тормозной барабан


    Начал пробовать снимать барабан, несколько громких щелчков и барабан снялся...

    Внутри барабана была, словно приклеенная накладка тормозной колодки, да ещё и ручного тормоза.

    Задняя накладка прикипела к барабану


    Оторвать её смог поддев плоской отверткой.

    За все время эксплуатации автомобиля никто сюда не влазил! - подумал я, - заводская краска была на деталях...

    Колодки снял, предварительно сняв трос стояночного тормоза.

    Внутренности заднего тормозного механизма


    На этом этапе ремонта задача была - найти замену негодным колодкам!

    Старые я не стал восстанавливать путем установки заклепок на тормозные накладки. Позвонив в магазины остановился на аналоге "родных" колодок фирмы Hi-Q,

    Задние тормозные колодки

    Замена задних тормозных колодок

    Задние тормозные колодки3

    которые стоили на тот момент в июне 2012 от 650 до 850 рублей, в каждых магазинах по-разному. Колодки как мне и обещали привезли через 2 дня. Дожидаясь моего заказа я решил провести ТО задних тормозных цилиндров...
    Отсоединил тормозной шланг от цилиндра и закрыл его подходящей ПВХ трубкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость. Затем отвернул головкой на 12 болт, крепящий цилиндр. Вынул тормозной цилиндр.

    Задний тормозной цилиндр


    С обеих сторон штоков стоят резиновые пыльники,

    Тормозной цилиндр, старые колодки, ось ступицы


    предотвращающие попадание пыли и грязи на трущиеся механизмы этого узла. Под целыми пыльниками все равно находилась грязь рыжего цвета. Вынув цилиндрики с обеих сторон, дальше находились резиновые уплотнители, с прямой поверхностью снаружи и вогнутой конусовидностью внутри. А в эту конусовидность упирались похожие на пластмассу выпуклые конусовидные детали тормозного цилиндра распертые пружиной. Вот за счет этих конусов и происходит уплотнение и тормозная жидкость не вытекает из цилиндра. Разобрав все детали я занялся их чисткой и промывкой.

    Настоятельно не рекомендую производить чистку механическими средствами, в частности наждачной бумагой! - Можно повредить "зеркало" самого цилиндра, и тогда ваш тормозной цилиндр будет течь!

    Используйте для чистки ацетон, бензин, растворитель, средство для чистки карбюраторов или какой-либо другое растворяющее средство и ветошью всё вытираете. Далее даете обсохнуть деталям и смажьте зеркало корпуса тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

    Приступаете к сборке, в обратной последовательности.

    Спустя два дня я с радостью поехал забирать заказанные колодки. Открыв коробку я увидел 4 задних тормозных колодки для барабанных тормозов, отличия от родных я не заметил. Единственное, что не было в комплекте, ровно как и в других наборах, это автоматическая подстройка/регулировка тормозов при износе накладок. Этот узел продается отдельно. Да и те детали, которых не хватало в комплекте переставьте на новые колодки. А вот фото старых колодок.

    Старые задние тормозные колодки


    Встали колодки отлично, словно родные. После установки троса ручного тормоза, поставил на место барабан, одел на ось ступицы плоскую шайбу, затянул и накернил в паз ступицы гайку и поставил колесо на место. Ту же процедуру проделал с правым задним колесом, от греха подальше, не дожидаясь его клина по этой же причине.



    После замены всех частей и проведения ТО тормозных цилиндров ОБЯЗАТЕЛЬНО проделайте прокачку тормозов, желательно с напарником или напарницей, мне допустим и жена помогла!

    На этом всё! Поздравляю вас, вы поменяли задние тормозные колодки на Шевроле Авео!
    Сегодня 31.03.2013 менял колеса с зимних на летние и для наглядности щелкнул передний тормозной барабан со ступицей. Может кому пригодится...

    Передняя ступица с тормозным диском2


    Спасибо за внимание.

    Если же Вам что-то непонятно задавайте вопросы в комментариях или можете всё сами узнать в книге Руководство по ремонту Chevrolet Aveo,

    Пособие по ремонту Шевроле скачать бесплатно
    в ней сможете найти все стадии ремонта и эксплуатации, проведение ежегодного ТО да и вообще много чего полезного...
    Всем удачи на дорогах!


    Поделитесь ссылкой, буду очень благодарен!


    Категория: Ремонт Шевроле Авео | Добавил: energomir (28.08.2012)
    Просмотров: 30374 | Комментарии: 1 | Теги: ремонт авео, ремонт Шевроле Авео, ремонт авео своими руками, Замена тормозных колодок | Рейтинг: 4.2/16

    Всего комментариев: 1
    1 energomir  
    0
    Фотографировал ремонт сам, вот решил и вам для наглядности помочь...
    Если что-то не поняли, добавляйте комментарий с вашим вопросом, чем смогу - помогу! bye


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фото с телефонов







    Шок новости

    Популярные файлы

    Copyright MyCorp © 2024