Ремонтируем тормозную трубку на ВАЗ 2114 с помощью паяльника!
Всем привет! Этой осенью проходил тех.осмотр и на последнем этапе, где проверяют тормоза - у меня педаль тормоза бац и провалилась слегка...
Сижу и думаю в машине - хоть бы проверяльщики не увидели ничего... :)
Благо - всё прошел, документ получил, выезжаю и проверяю снова тормоза - очень мягко педаль ходит и на 3-4 попытке загорелась лампа малого кол-ва тормозухи! Вот бл... , остановился, вышел из машины и хожу вокруг, - пятнышки ищу! :)
Нашел - заднее правое колесо... Заехал в ближайший магазин и купил шланг тормозной и тормозухи 1 баночку. Приехал домой - почти без тормозов, в основном тормозил двигателем...
Начал ремонтировать - один штуцер на шланге открутил, а второй - ни фига, ключ обходится и всё тут...
Решил сделать самодельный ключ на 10 для снятия тормозных шлангов, вот что получилось.
Снял шланг, осмотрел - с виду нормальный, ну да бог с ним, поставил новый, начал прокачивать тормоза и опять какие-то провалы и мягкий ход... Не понял... Что за хре..ь? Позвал жену помочь - она нажимала на тормоз, а я глядел на шланг...
Увидел прикольную картину - пропускал не шланг, а металлическая трубка, идущая от тормозного шланга к тормозному цилиндру...
Вот такая картина была снизу авто (это уже с запаянной трубкой)
Было уже поздно, магазины все закрыты, а на работу - хоть убей, а надо...
Решил запаять трубку обычным оловом...
Для этого хорошо зачистил саму трубку и начал "купать" её в канифоли - затем уже в самой канифоли начал лудить... Получилось...
Поставил на место, прокачал тормоза - о чудо, держит! Так проездил (аккуратно) неделю и на выходных всё же заменил паянную трубку - на новую!
Всем удачи!
|