Самостоятельная чистка дроссельной заслонки на автомобиле
Итак, кто-нибудь занимался чисткой дросселя на своём авто? Если нет, то очень даже рекомендую... Так как после этой несложной операции автомобиль будет уверенней разгоняться и радовать Вас равномерной работой!
Сейчас на одометре моего Шевроле Авео уже "за 140000км". С момента покупки авто, очищением дроссельной заслонки никто не занимался... Не могу себе представить, что там с ней... :)
А сделать это решил, когда менял ремень привода. Почитал в интернете отзывы и приступил к процессу.
Купил средство для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок, стоит она около 100 рублей в магазине Ок.
Перед чисткой заслонки нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора! А делается это для того, чтобы потом не делать адаптацию ЭБУ с "новой" чистой дроссельной заслонкой.
Иначе, как писали владельцы авто, - повышаются обороты двигателя на холостом ходу до 2000-2800 об/мин и решается это только адаптацией двигателя специальным сканером.
Но, от греха подальше, я отключил и "-" и "+" от аккумулятора и очистить заслонку НЕ отсоединяя клеммы от её датчиков!
Чтобы обеспечить доступ к заслонке нужно:
- освободить хомуты на воздушном патрубке (подсоединение к воздушному фильтру и к самой заслонке)
- отсоединить резиновую трубку (как я понял, - это сапун двигателя, подсоединенный к воздушному патрубку)
- снять патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссель
Вот фото, чтобы было понятно... :)
Теперь снимаем трос на заслонке: вручную поворачиваем по часовой стрелке механизм (имитируя полностью нажатую педаль акселератора) и вынимаем тросик через специальный паз.
А вот фото с наружней стороны "чистоты" заслонки :)
Далее, торцевым ключом на 10 выкручиваем 4 гайки, крепящие дроссель. Но у меня почему-то было: один болт и 3 гайки... :)
Готово, теперь можно вынуть заслонку для её чистки!
Чистим заслонку средством как со стороны воздушного фильтра, так и со стороны впускного коллектора.
А вот какая она "красивая" со стороны впуска!
После чистки видим, что изменение всё-таки есть! ;)
Может кому пригодится руководство по ремонту Chevrolet Aveo с цветными фотографиями!
Вот и всё! Собираем всё на место и радуемся результату!
Всем спасибо за внимание, побольше зеленого светофора и хорошего настроения!
P.S. Вот, сфоткал перемычку, которая отвечает за использования бензина на автомобиле, то есть, если она стоит,
то нужно применять или "кормить" машину 95 бензином, а если её убрать, то можно заливать 92! Динамика и работа двигателя остались прежними!
А вот здесь она находится (естественно под капотом...
Всем ровных дорог!
|