Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео 1,4 АКПП
Владельцы автомобилей с пробегом сталкиваются с такой проблемой, как "не держит" ручник или, как правильно, ручной тормоз. Автомобиль замедляется очень медленно или вовсе не реагирует на действие ручного тормоза. В таких случаях, при неравномерном износе тормозных колодок, стоит попробовать выполнить регулировку ручного тормоза. Хотя, на большинстве автомобилей "тех" лет, задние тормоза - барабанные и износ тормозных колодок которых,- значительно меньше, чем у передних дисковых тормозов. В зависимости от стиля вождения замена задних тормозных колодок наступает в среднем к 100000 км пробега. Про замену задних колодок есть статья с фотографиями, а тут мы поговорим про регулировку ручного тормоза или ручника на Авео. Итак, находим непосредственно сам ручник
далее, снимаем пластиковый кожух, который держится на тоннеле защелками.
Около самого рычага мы увидим необходимый для регулировки винт
Резьба правая, при регулировки не поднимайте ручник и используйте торцовый ключ на 10 или же еще и удобнее трубчатый ключ на 10. При закручивании гайки по часовой стрелки, трос ручного тормоза натягивается и уменьшается свободный ход ручника, то есть вы подтягиваете тормоз. При откручивании гайки против часовой стрелки, трос ослабивает и ход ручника увеличивается, то есть вы ослабеваете тормоз.
Вот собственно и все. Если же Вам что-то непонятно задавайте вопросы в комментариях или можете всё сами узнать в книге Руководство по ремонту Chevrolet Aveo,
в ней сможете найти все стадии ремонта и эксплуатации, проведение ежегодного ТО да и вообще много чего полезного... Спасибо, удачи и побольше зеленого света!
|